Сервис и Гарантия
"ТЕХБЕТОН" имеет собственный Сервисный Центр для обслуживания и подготовки техники HODMAN, поэтому, покупая технику у нас, вы можете быть уверены, что она прошла все подготовительные мероприятия и готова к эксплуатации. Также, после приобретения техники, вы можете в любое время проконсультироваться о ее работе, гарантийном и постгарантийном обслуживании.
При покупке оборудования HODMAN вы получаете паспорт (руководство по эксплуатации), где указаны модель, технические параметры изделия, правила эксплуатации, периодичность контроля и технического обслуживания, требуемые для обеспечения безопасности, общие рекомендации, поиск и устранение неисправностей, условия гарантии и гарантийный талон.
ВАЖНО! Если вы покупали технику HODMAN в других организациях или маркетплейсах – обязательно требуйте паспорт с гарантийным талоном, если вы не обнаружили его в комплекте с техникой при получении. В случае отказа – позвоните на нашу линию 8 (800) 302-91-92, продиктуйте серийный номер, который указан на шильде оборудования – мы вышлем вам паспорт по электронной почте.
При необходимости, вы также можете заказать расходные или запасные части в нашей Компании, позвонив по телефону или оформив ваш запрос через форму обратной связи с указанием модели техники или ее артикула.
Выбирая технику HODMAN, Вам не придется беспокоиться за ее работоспособность и последующее обслуживание.
"ТЕХБЕТОН" гарантирует быстроту и безопасность ввода вышедшей из строя техники в эксплуатацию — как посредством большого склада запчастей, так и с помощью собственного сервисного центра, услугами которого Вы сможете воспользоваться при первой потребности.
* "ТЕХБЕТОН" предоставляет запчасти — исключительно на оборудование марки HODMAN.
** Настоятельно рекомендуем при покупке строительного оборудования обращать особое ВНИМАНИЕ на то, есть ли у Вашего продавца запасные детали В НАЛИЧИИ!
За более подробной информацией Вы можете обратиться к своему персональному техническому специалисту, либо позвонив на единую бесплатную линию 8 (800) 302-91-92